среда, 20 июня 2007 г.










Сейчас стою перед выбором что брать в качестве двигателя. Варианта 2:
1. 2.9 cosworth. Из плюсов: просто найти, относительно недорого стоит. Из минусов: вес.
2. 2.0 turbo cosworth. Из плюсов: вес. Из минусов: цена, сложно найти.

Стоит ли рыть 2.0 turbo? Или взять 2.9 и не парить себе мозги...

4 комментария:

ramzy комментирует...

ДОброго времени суток человече.
ты там пост оставил на израильском форуме. как раз в моей теме:)
Я хозяин красного Капря. точнее то что от него осталось...
Я как и ты приследую цель востановить и вернуть к жизни. Но не думаю что буду делать ракету. Хорошо вам в совке. береш двигун меняеш на какой надо и усе путем.
У нас такие развлечения не прокатывають.я бы воткнул 2.9 коса.
но у меня прописан в доках пинта 1.6 , так что был бы рад поставить кос 2-а литра(внешне блокоом они похожи) Но пока у меня кузавщина попереду. Очень тяжело идет кузовщина. отсутствием деталей и места....
Удачи тебе!!!

Bayer комментирует...

ramzy, спасибо :)
Что у меня по кузову пока не знаю. Когда отпескоструится станет ясно. Единственное что знаю, это передня левая часть была полностью заново создана. Насколько удачно - посмотрим позже :)

А у вас же есть такой подвид как исторические авто (старше 30 лет, не уверен что это именно так зовется). На их восстановление тоже никаких скидок не делается???

Вчера вроде уже окончательно решили что буду фтыкать 2.9 кос. И дешевле и надежнее. Снесу аккумулятор назад, мож еще чего, более-менее вес выровняю.

И тебе удачи!

Boatman комментирует...

Bayer привет!
Скорее всего нет у них такого. После нашего вчерашнего саммета- долго "курил" свой ноутбук.
Косси были оказывается 2 видов. BOA и BOB. Тот на фотке на привозе- кажется второй. Кстати... первый более красив. Более под старину косит. Написал Войтеху Литомскому огромную перицию про выхлоп и планы. Жду ответа и выход на связь Дарэка.

Bayer комментирует...

boatman, хмм надо глянуть в чем отличия BOA & BOB. На привозе вроде 2 штуки было.